понедельник, 22 октября 2012 г.

Драйв

"Драйв" - такое название видеоролика потому, что я просто окунулась в детство при его создании. Процесс настолько захватил, что я забыла про все домашние и другие необходимые дела, ... 

Не только создание ролика, но и каждая новая статья в блоге, новый комментарий под статьей, новый подписчик блога, новый навык, приобретенный на очередном уроке, вызывают это состояние. 


Академия 3STeam - коллектив целеустремленных, креативных, щедрых, очень трудолюбивых, терпеливых профессионалов. Они научили меня многим тонкостям в работе с компьютером, использовании интернета, создании блога, видео, ...
 
При создании видеоролика я использовала слайды, взятые на вебинарах, с помощью программы "Ножницы". С помощью программы Paint совмещала вырезки со слайдов, корректировала их размеры. Используя Палитру, выбирала цвет на фонах слайдов и Карандашом с этим цветом затушевывала границы между вырезками слайдов. 

Видеоролик создавался в простой программе, которая есть на любом компьютере, Movie Maker. При создании использовались все эффекты программы, переходы. Фон слайдов Название и Титры, цвет Заголовка (надписей на кадрах) подбирались при помощи программы НТМL Colors2000

В видеоролике звучит Роялти Фри музыка (музыка без авторских прав), взятая с сайта stok20. При регистрации на этом сайте одна мелодия дается бесплатно, этим я и воспользовалась.

Обо всех этих программах я впервые услышала на уроках Академии 3STeam. Здесь меня научили находить нужные программы, скачивать, устанавливать и пользоваться ими. 

Мне хотелось передать в видеоролике атмосферу обучения в Академии, насыщенность программы обучения, требовательность модераторов. Четко организована поддержка курсантов через скайп, видна заинтересованность модераторов в том, чтобы обучающиеся овладели предлагаемыми навыками, применили их в своей деятельности и построили  доход в Интернете. 

Людмила Королева организовала мощный курс "Технология построения дохода в Интернете".
 
О том, как мне удалось это отобразить в своем видеоролике, судите сами.
Буду с нетерпением ждать ваших замечаний, комментариев.

2 комментария:

  1. Нина, в статье подробно описано, как Вы создаете видео. Это интересно.
    Сам ролик лично мне не понравился.Смотрится он с напряжением, тяжело. На картинках с текстом идет свой текст. Надо одновременно воспринимать и картинки с текстом, и ваш текст, не соответствующий данному кадру. Ролик перегружен информацией.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо Вам за комментарий, за оказанное мне внимание и доброе отношение. Я обязательно учту Ваши замечания в своих будущих работах.

    ОтветитьУдалить