суббота, 13 октября 2012 г.

Главный технарь инфобизнеса

                                                    Если вы поставили перед собой цель -
                                                    стать успешным инфобизнесменом,
                                                    то вам пригодится мой опыт...

                                                                                     Евгений Попов  
      
 

Ну, вот и стих бум в интернет - предпринимательских кругах, связанный со стартом продаж курса Евгения Попова  «Как создать информационный бестселлер на DVD или CD». В честь СТАРТА ПРОДАЖ курс продавался в течение 2-х дней со скидкой от 27 до 42% в зависимости от выбранной
комплектации. 

Представляется, что нет ни одного интернет - предпринимателя в Рунете, который бы не попытался на этом СТАРТЕ ПРОДАЖ подзаработать, начиная от новичков и до таких гуру как Азамат Ушанов. Это доказывает только одно - никто не сомневается в качестве продукта. Такое доверие не просто, очень не просто заслужить, не правда ли? 

Так кто же такой, всеми признанный Евгений Попов?
Оказывается, это бывший студент - уборщик с зарплатой 300 рублей за ночь, который смог превратиться в успешного Интернет-бизнесмена за пару лет после окончания ВУЗа. 

"Сегодня я успешный бизнесмен, автор семи курсов и владелец таких популярных сайтов как: photoshop-master.ru, evgeniypopov.com, photo-monster.ru, ruseller.com. У меня более 15 000 клиентов и около 80 000 человек ежедневно посещает мои сайты." - говорит Евгений. Кроме этого Евгений Попов еще ведет бесплатный интернет-журнал "Инструменты онлайн-бизнеса"
 
Он легко делится своим опытом, рассказывает, на чем он зарабатывает: "Почти все, кто заходит в Интернет, пользуются поиском, чтобы найти ответы на какие-то вопросы. 

Но самое интересное для нас с вами то, что многие из этих запросов делают обеспеченные и занятые люди, у которых просто нет времени лопатить десятки и сотни веб-страниц, чтобы найти приемлемое решение.
 
Такие люди хотят, чтобы им выложили самые сливки на блюдечке с голубой каемочкой, и они готовы за это хорошо платить. Просто потому, что их время стоит дороже". Евгений считает, что другие на этом не зарабатывают потому, что "просто не знают, как всё это организовать технически. Я не буду здесь рассматривать вариант того, что можно изучить все это методом тыка, потому что это самый плохой путь из всех возможных. 

Поверьте моему богатому опыту. Лучше я расскажу вам о быстром варианте решения всех этих вопросов. Что касается первых шагов по подготовке сайта и общению с подписной базой, то их я рассматриваю в ... своем курсе, который называется: «Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате». А вот про шаг, на котором мы создаем обучающий курс на DVD или CD-диске, я подготовил отдельный курс ...«Как создать информационный бестселлер на DVD или CD»
 
Если мы заглянем на блог http://evgeniypopov.com/, то узнаем, что теперь Евгений еще и "Мастер спорта России" по спортивному ориентированию! Приказ об этом недавно появился на сайте министерства спорта.
 
В рубрике "Мои события", в статье "Танки грязи не боятся (велоориентирование)!" читаем: "Каждый год в начале октября мы с моей супругой Зинаидой Лукьяновой организуем соревнования по велоориентированию, которые называются "Велоориент". 

С нас финансирование наемных специалистов и призы, а всю остальную работу на себя берет спортивная школа СДЮСШОР№3, за что ей большое спасибо, так как это дает нам возможность самим поучаствовать в этих соревнованиях." 

"Я уверен, что физические нагрузки, а также регулярная смена привычной обстановки очень позитивно влияют на всю жизнь, поэтому стараюсь следовать этим идеям" - читаем в другой статье "Что я делал в Геленджике весной 2012?"  

Посмотрите видеоролик из этой поездки  на юг России в город Геленджик на тренировочный сбор. 


Как же на все хватает сил и времени у этого человека???!
Однозначно, у него есть чему поучиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий