вторник, 16 октября 2012 г.

"Вкусная таблетка от всех технических сложностей в Вашем бизнесе" П. Берестнев.

13-14 октября 2012г. проходила 2-я Международная Online конференция
"Интернет бизнес с нуля и до результата"
   
 - 20 спикеров-экспертов со всего мира!
   - Инновационные идеи, о которых еще не слышали в Рунете!
   - Мастер-классы от западных гуру и российских специалистов!
   - Реальные возможности для взрывного роста вашего бизнеса!
 


                          Конференция прошла в online формате.
 
Конечно, среди спикеров на конференции выступал и Евгений Попов с темой: " С чего начинать бизнес, основанный на продаже собственных знаний и опыта."
 
Но, я хочу познакомить вас с другим из этих 20 спикеров-экспертов: Павлом Берестневым. Он на конференции был представлен как "один из самых известных в Рунете копирайтеров - специалистов в области написания эффективных продающих материалов для информационных продуктов, основатель, директор и продюсер Виртуального Колледжа электронной коммерции, автор и ведущий курсов и тренингов по онлайн-бизнесу."
 
На блоге Павла Берестнева  "Интернет-бизнес без "воды" в архиве рубрики "Берестнев рекомендует" я прочитала его статью "Почему я продвигаю того парня?" Статья написана им в ответ на вопрос подписчика одной из его рассылок, удивленного тем, что Павел рекламирует продукт Евгения Попова: «Павел, а почему Вы вообще продвигаете этого Евгения Попова?!»
 
Павел Берестнев сделал видео о продукте Евгения Попова. Очень эмоциональный ролик! Может, он поможет и вам определиться с выбором обучающего материала. Предлагаю его посмотреть.
 



Если такие спикеры-эксперты в своей работе постоянно пользуются инструментами, созданными Евгением Поповым, то новичку  их игнорировать просто смерти подобно. Тем более, что цена на продукты Евгения Попова на порядок ниже цен на продукты Павла Берестнева.
 
Ну, а если Вы хотели бы создавать свои продукты и развивать свой бизнес в интернете, но не знаете как к этому процессу приступить, то рекомендую Вам бесплатную высокопрофессиональную академию 3Steam, о которой сделаны у меня два видеоролика: "3STeam - путь к успеху" и "Драйв!".
 
Я очень рада, что познакомилась с этой академией и получила новые, полезные, практические знания и навыки. Теперь у меня меньше проблем  в общении с компьютером, все более и более интересным становится это общение. Мой блог - новая форма общения, приобретенная  в результате учебы. 


 
Желаю Вам больших успехов в вашем интернет-бизнесе.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий