воскресенье, 12 августа 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam


Академия 3Steam - действительно Академия.
                    Рекомендую всем!

Спасибо большое Аде Хрущ, что пригласила меня на учебу.
Здесь знакомят со многими тонкостями в общении с компьютером. Обучение продумано до мелочей, очень профессионально все преподносится, наглядно, четко. 

Организована незамедлительная поддержка модераторами. Отправляешь вопрос в чате скайпа - тут же получаешь ответ. 

Учебная программа очень насыщена и предполагает ежедневное выполнение заданий, ежедневный результат. Всего 5 недель  обучения превратили меня из обывателя социальных сетей в сознательного пользователя интернетом.

Желаю академии 3Steam процветания и всех благ модераторам.

4 комментария:

  1. Рада с Вами познакомиться! Учиться в Академии 3Steam действительно одно удовольствие. Я нашла то, что искала в жизни. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень рада встрече с Вами и надеюсь, что наше знакомство продолжится. Желаю Вам удачи и осуществления всех задуманных дел.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада встрече с однокурсниками!!Я проходила обучение пол-года назад. хорошая школа и дает отличные результаты!Желаю выпускникам акаадемии мощнейшего старта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам тоже желаю больших успехов в ваших делах во всемирной паутине.

      Удалить