понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мое первое видео

Все просто, когда знаешь
Но как, иногда, до этого простого, до знания, мы долго, нудно, мучительно доходим. Очень важно, при движении к цели, чтобы Вас сопровождал  опытный, хорошо знающий путь проводник. 
Проводник убережет Вас от тупиков лабиринта, проведет по самому короткому, самому безопасному, самому эффективному пути. Проводник, которому Вы доверяетесь на время пути полностью, выполняете все его рекомендации четко в нужном месте и в нужное время. 

Для меня таким проводником в паутине интернета стала академия 3Steam, организованная деловой женщиной, дизайнером по призванию Людмилой Королевой. 

Еще только полтора месяца назад, я думала о создании видео ролика как о чем-то маловероятном, а сегодня я предлагаю вашему вниманию свой первый видео ролик "3Steam - путь к успеху". 

Модераторы академии показали, как просто это делается с программой Movie Maker. Научили делать это правильно, с учетом всех необходимых требований к видео роликам. Предостерегли от возможных проблем, связанных с авторством музыки, авторством картинок, используемых при создании видео

В академии меня научили правильно устанавливать видео ролики в блог, изменять размеры ролика в соответствии с  дизайном блога, и ... еще очень многому. 

Очень рада, что жизнь предоставила мне возможность, учиться в академии 3Steam. Учиться у успешных, целеустремленных, талантливых людей с активной жизненной позицией.  
 
Всем, кто хочет чувствовать себя в интернете пользователем с неограниченными возможностями, кто хочет видеть четкие горизонты всех направлений своей деятельности в интернете, всем, кто не хочет чувствовать себя связанным по рукам, ногам и с залепленными глазами паутиной интернета, всем рекомендую учебу в академии 3Steam.




Если у Вас возникли какие- либо вопросы ко мне, обращайтесь. Буду рада помочь.
               

              Успехов Вам в ваших начинаниях! Дойдите до цели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий